вторник, 19 марта 2013 г.

БЕЙОНСЕ О СЕБЕ ПОСЛЕ РОДОВ

Обложку апрельского номера журнала Shape украсила Бейонсе. Заметно постройневшая в считанные недели после рождения Блю Айви певица рассказала о своих секретах быстрого похудания: "Признаться честно, у меня даже толком-то и не было времени для того, чтобы сбросить вес. Я запланировала грандиозное шоу уже через три месяца после рождения дочери, чего я больше никогда не повторю. От природы я не худышка, поэтому мне приходится прикладывать очень много усилий, чтобы добиться тех форм, которыми я буду довольна". После родов рацион певицы поменялся следующим образом - она отказалась от красного мяса и полностью перешла на рыбу, заменила пасту и рис крупой квиноа. Главным приемом пищи для нее стал завтрак с овощным смузи, хлопьями с молоком и омлетом. До сих пор Бейонсе придерживается подобной диеты лишь с небольшой поправкой - в воскресенье позволяет себе одно полноценное блюдо, например, обожаемую ей пиццу. Би признается, что в будущем хочет еще детей и, возможно, они с Джей Зи начнут пытаться уже после окончания ее гастроли Mrs. Carter Tour. "Я в восторге от того, что сейчас происходит! Мне так нравится как Блю называет меня мамой. Это помогает мне удостовериться в том, что в моей жизни есть настоящий смысл". Самым неожиданным в материнстве для Бейонсе стало то, скольким вещам научила певицу ее дочь: "Роды были для меня одним из главных женских страхов. Теперь я чувствую в себе невероятную силу. Блю учит меня ценить каждое мгновение нашей жизни, ведь они так быстротечны". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий