вторник, 1 октября 2013 г.

КИМ ПОКИНУЛА РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ

Ким Кардашьян недолго была затворницей в родительском доме,  в который она вместе с Канье Уэст перебрались на последних сроках ее беременности. Звезда реалити-шоу решила сопроводить бойфренда в Париж и посетить несколько показов Недели Моды. Малышку Норт оставили в Лос-Анджелесе, ведь девочке всего 4 месяца. Зато папарацци успели рассмотреть заставку телефона с фото Нори, а также кулон с именем дочери, с которым звезда отныне не расстается. Вопреки привычным для семейства Кардашьян публичным ходам, с появлением Норт все сложилось иначе. Новоявленные родители отказались от миллионных сумм за фотографию малышки и показали ее в ток-шоу матери Ким. Однако первым нарушил молчание Канье, в одном из последних интервью он признался, что благодаря Кимми он обрел настоящую семью: "Она дала мне все, о чем можно было мечтать. Она подарила мне семью. Она моя опора и я благодарен ей за то, что она любит меня, не прося ничего в замен". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий