пятница, 16 августа 2013 г.

НАТАЛИ ПОРТМАН О ПЕРЕМЕНАХ

Натали Портман с сыном наслаждаются солнечным днем в Лос-Анджелесе. 2-летний Алеф совсем уже большой, но актриса до сих пор с трудом покидает дом ради съемок. Посему новый проект "Тор" дался Портман не легко. Но хоть с появлением ребенка Натали и стала домоседкой, она замечает в себе положительные изменения. "Раньше я обычно закрывалась от людей. Но с рождением Алефа я гораздо легче стала общаться с людьми. Я часто перекидываюсь парой слов с незнакомыми мамами в супермаркете или в кафе. Мне приятно с ними болтать о наших детках!". Ко всему прочему Натали заметила и перемены в своем стиле. "Раньше мне очень нравились джинсы и толстовки, а теперь хочется выглядеть как леди, я же все-таки мама. В общем пора перестать походить на подростка, пора вырасти!". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий