среда, 14 августа 2013 г.

ДРЮ БЭРРИМОР МЕЧТАЕТ О БОЛЬШОЙ СЕМЬЕ

Дрю Бэрримор появилась на обложке нового InStyle. В первом осеннем номере журнала актриса делится с читателями своими мыслями о замужестве и материнстве. "Я была единственным ребенком в семье. Кому-то это нравится, но мне было невыносимо скучно и одиноко. Поэтому я хочу, чтобы у моей малышки были братья и сестры", - раскрывает свои планы Дрю. Обретя в прошлом году долгожданную семью и стоя на пороге 40-летия, актриса отмечает, что пришло время воспользоваться накопившимся за это время опытом, проанализировать ошибки и научиться быть хорошей матерью. Бэрримор не скрывает своих эмоций относительно дочки. "Мне нравится это чувство волнения и легкой паранойи с вечным вопросом "а все ли я сделала правильно?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий