четверг, 1 августа 2013 г.

ДЖЕННА - МАТЬ И АКТРИСА

Дженна Дюан Татум всего через 8 недель после появления на свет дочки Эверли вернулась на съемочную площадку. В жизни актрисы совпали сразу 2 долгожданных момента - рождение ребенка и приглашение на роль в сериале "Witches of East End". В связи с чем Дженна изо всех сил старается совместить съемки с заботой о малышке. "Ощущения странные. Я будто переключаю свой мозг между двумя режимами - мама и актриса. В одно мгновение я  играю роль, в другое - уже кормлю грудью!" Стоит отметить, что Ченнинг активно помогает супруге справиться с новыми обязанностями. "Удивительно видеть их вместе. Эта два самых любимых человека на земле и твои эмоции будто удваиваются". Дженна признается, что постепенно учится распоряжаться своим временем - "В начале было сложно. Я 24 часа подряд проводила с Эверли, и, если мне раз в два дня удавалось сходить в душ, я чувствовала себя самой счастливой женщиной на свете. Теперь мы потихоньку привыкаем друг к другу и пытаемся выработать хоть какой-то режим".

Комментариев нет:

Отправить комментарий