четверг, 1 августа 2013 г.

ОПТИМИСТИЧНАЯ КРИСТЕН

В сентябрьском номере Redbook Кристен Белл делится с читателями своими мыслями относительно материнства и своей фигуры после родов. "Я не хочу волноваться о том, чего нельзя изменить", - комментирует свой вес 33-летняя актриса, - "Я такая же как все. Я стараюсь не драматизировать по поводу своей фигуры, это неотъемлемая часть родов и материнства. К тому же я не из тех женщин, чья уверенность напрямую зависит от размера одежды!". Несмотря на то, что ее дочке Линкольн нет еще и пару месяцев, Кристен твердо настроена на возвращение в кино. "Мне кажется, я смогу совмещать карьеру и семью. Но пока это невероятно сложно. Сегодня я смотрела на ее фотографии в своем телефоне и мне было очень печально находиться в дали от нее. Она, наверное, тоже лежит и думает "где же эта блондинка с грудью"?! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий