понедельник, 1 июля 2013 г.

КОРОЛЕВСКИЕ ЗАМАШКИ БЛЮ АЙВИ

Новая серия фотографий от Бейонсе дает возможность заглянуть в модный мир Блю Айви. В свои 17 месяцев малышка носит корону и миниатюрные туфельки на каблуках от Том Форд. Певица и Джей Зи явно растят из дочки истинную принцессу и демонстрируют королевские замашки. В недавнем интервью Бейонсе спросили, как она воспример, если ее дочь когда-нибудь возьмет в руки микрофон? "Думаю, она разберется сама. Я готова помогать ей во всем, лишь бы она была счастлива. Конечно же, я хочу, чтобы Блю были присущи целеустремленность, упорство, увлеченность. Но во всем нужна мера. Я заметила, что ей очень нравится ритмичная музыка вроде сальсы. В общем-то, это можно было предвидеть: во время беременности я сопровождала мужа в турне и от звуков драм-машины все внутри меня ходило ходуном..." - рассказывает Би. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий