пятница, 5 июля 2013 г.

ЖИЗЕЛЬ В ДИСНЕЙЛЕНДЕ

Будучи самой высокооплачиваемой моделью в мире, Жизель Бундхен не перестает верить в семейные традиции. "Я росла, наблюдая как моя мама изо всех сил старалась дать нам с сестрами, а нас 6 девчонок, самое лучшее. Она посвятила нам всю себя, именно благодаря ей я поняла, что женщина является основой семьи", - признается 32-летняя красотка. Беря пример с матери, Жизель независимо от своих рабочих обязательств старается выкраивать время для совместного отдыха. Так, на днях Бундхен, ее супруг Том Брэди, пасынок Джек и сын Бенджамин ( 7-месячная малышка Вивиан осталась дома с няней) выбрались в парижский Диснейленд, где провели незабываемый летний день, катаясь на аттракционах и делая многочисленные фотографии. По словам самой Жизель, ее отношения с 5-летний Джеком, сыном мужа от предыдущего брака, складываются как нельзя лучше. "Я люблю его наравне со своими детьми, для меня нет никакой разницы кто его мама".

Комментариев нет:

Отправить комментарий