четверг, 25 июля 2013 г.

МУЖСКИЕ УРОКИ БЕНА АФФЛЕКА

Пока годовалый Самуэль подрастает, Бен Аффлек учит дочек "мужской" работе. Так, на днях 7-летней Вайолет папа преподал урок как мыть лобовое стекло автомобиля. Девочка с большим энтузиазмом принялась за дело и до блеска натерла стекло папиного седана. В недавнем интервью актер в очередной раз поделился умозаключением о том, что семья является смыслом его жизни - "Дети - лучшее, что могло со мной произойти. Это не исключает других увлекательных занятий и событий, но я четко осознаю, в чем мое счастье". Бен самолично вызвался взять короткий летний таймаут в своей актерской карьере и позволить супруге, Дженнифер Гарнер, сняться в новой картине. При это Аффлек истинный трудоголик - "Я работаю по 18 часов в день и для меня не имеет смысла делать что-то в половину силы". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий