пятница, 21 июня 2013 г.

ДЖЕННИФЕР И МАРК НА ДЕТСКОМ ПРАЗДНИКЕ

Не смотря на развод, Дженнифер Лопез и Марк Энтони сохраняют дружеские отношения. Бывшие супруги исключительно положительно относятся к совместному времяпровождению. Так, на днях пара посетила детское мероприятие в школе своих близнецов Макса и Эммы. По словам ДжейЛо, расставание с мужем никоим образом не сказалось на ее вере в любовь: "Я твердо решила, что наш разрыв не превратит меня в отчаявшуюся женщину. Я вынесла урок из наших отношений, я выросла благодаря этому опыту. И в первую очередь лишний раз убедилась, что в первую очередь женщина должна любить себя. Это так для нас нетипично, ведь мы столько любви тратим на мужчин". С любовью к себе Лопез обрела и уверенность в своем теле - "Помню свои ощущения, когда бедра, живот и попа стали стремительно увеличиваться в размерах. В тот момент я подумала, что уже никогда не буду прежней. А когда близнецы появились на свет, мне даже нравился мой "желеобразный" животик, ведь я его заслужила, я стала мамой!". Также Дженнифер призывает всех мам не спешит восстанавливать фигуру с первого дня выписки - "Мы смотрим на звезд и восхищаемся как быстро они пришли в форму после родов. Но правда в том, что фотография снята с удачного ракурса либо на актрисе утягивающее белье. Мне понадобился целый год, чтобы придти в нужную форму, это был титанический труд и все происходило постепенно".

Комментариев нет:

Отправить комментарий