вторник, 28 мая 2013 г.

ДЖАНЬЮРИ ДЖОНС БУДЕТ МОЛЧАТЬ

Джаньюри Джонс не намерена раскрывать личность отца своего сына Ксандера и уверяет, что вполне счастлива быть матерью-одиночкой. "Я всегда знала, что буду воспитывать ребенка самостоятельно. Я была готова к этому моральному. Не представляю, как бы я справилась со всем, будь со мной рядом кто-то еще. У меня нет времени ни на что, кроме работы и ребенка", - комментирует свой статус принципиальная актриса. Свое решение молчать относительно биологического отца мальчика, Джонс аргументирует необходимостью скрывать личное, чтобы зрители могли верить в ее образы на экране - "Если вы будете слишком много знать обо мне, вам будет совершенно неинтересно смотреть на моих персонажей". Джаньюри убеждена, что у женщины должны быть секреты, "иначе о чем она напишет в своих мемуарах?". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий