четверг, 18 апреля 2013 г.

АЙЛА ФИШЕР О ЖЕНСКОМ ТЕЛЕ

Айла Фишер, мама двоих детей, украсила обложку майского номера журнала Fitness. Актриса главного фильма этого лета "Великий Гэтсби" поделилась с читателями секретами своей красоты. Глядя на Айлу в новой фотосессии трудно поверить, что во время последней беременности она набрала 30 кг. "У меня было сильнейшее утреннее недомогание. Единственное, что помогало это огромная тарелка пасты с сыром и маслом!" Неудивительно, что после такой "диеты" рыжая красотка серьезно прибавила в весе. Но поддерживать себя в форме ей помогает фитнес и регулярные занятия йогой. "Я понимаю, что больше никогда не смогу добиться идеального пресса и плоского живота. Но я не против, ведь это тело дало мне двух моих детишек и это самое большое достижение в моей жизни!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий