вторник, 9 апреля 2013 г.

ТРЕВОГИ СЕЛЬМЫ БЛЭР

Сельма Блэр отлично справляется с родительскими обязанностями, но так кажется со стороны. Сама актриса утверждает, что быть матерью-одиночкой для нее крайне тяжелый труд, из-за чего она доводит себя до нервных срывов и постоянно переживает, что упустит из виду что-то важное. "В какой-то момент я поняла, что сломалась. Но мысль о том, что мне нужно быть в форме ради сына, вернуться на работу, чтобы вовремя платить по счетам, держит меня на плаву", - рассказывает Блэр. Ее проект "Управление гневом", в котором Сельма играет вместе с Чарли Шином, был продлен на второй сезон. А посему у актрисы вновь плотный рабочий график и материнские тревоги: "Я очень сильно опекаю Артура, ничего не могу с собой поделать. Но я понимаю, что не менее важно, чтобы он рос независимым и самостоятельным".

Комментариев нет:

Отправить комментарий