пятница, 26 апреля 2013 г.

ШАКИРА И ПОДГУЗНИКИ

Придя на замену Кристине Агилере в шоу "The Voice", Шакира очаровала всех своей непосредственностью и добротой. Певица отлично вжилась в роль судьи и наставницы, и ее коллеги очень лестно отзываются о сотрудничестве. Особенно после того, как Шакира так быстро вернулась на съемки после родов, спустя всего 3 месяца. "У меня не было положенного декретного отпуска. Я торопилась поскорее придти в форму и вернуться на программу", - рассказывает молодая мама. Если бы не обязательства, данные певицей перед продюсерами проекта, она уверяет, что задержалась бы дома подольше. Тем более, что после появления Милана, она каждый день сталкивается с чем-то новым: "Я и не знала сколько подгузников требуется малышам! Все готовили меня к трудностям, но я даже представить не могла как будет  на самом деле. Милан отличный малыш, с ним очень легко, особенно благодаря тому, что Жерар очень заботливый отец. Он проводит с сыном столько же времени, что и я!" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий