понедельник, 29 апреля 2013 г.

РИЗ УИЗЕРСПУН ТЕРЯЕТ ПАМЯТЬ?

Риз Уизерспун предстала в роскошном образе на обложке июньского номера журнала Red. 37-летняя актриса и мама троих детей рассуждает о своих слабостях, подружках и конечно же семье. "С тех пор, как в нашей жизни появился Теннесси, я ничего не помню. У меня серьезные проблемы с памятью! Я забываю перезвонить и поэтому порчу отношения с близкими. Но я пытаюсь взять себя в руки, хотя это и не просто, ведь у меня же еще двое подростков". Вероятно, напряженный домашний график немного сломил Риз, в результате чего она вместе с мужем попали под арест. Возвращаясь из гостей, Джим нарушил правила дорожного движения и был задержан полицией за превышение допустимого содержания алкоголя в крови. По словам актрисы, супруг лишь пригубил бокал вина. Взволнованная Уизерспун бросилась на помощь любимому не смотря на распоряжение офицеров полиции оставаться в машине. В итоге актриса была задержана за некорректное поведение. Риз принесла публичные извинения и впредь обещала быть более законопослушной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий