пятница, 22 марта 2013 г.

ДЖЕССИКА АЛЬБА РАСКРИТИКОВАЛА ГВИНЕТ ПЭЛТРОУ

Джессика Альба выступила в несвойственной для себя роли. Актриса, только что выпустившая свою первую книгу о здоровом образе жизни "Honest Life" вдруг в пух и прах раскритиковала коллегу Гвинет Пэлтроу и ее литературный труд "It's all good". "У Гвинет, возможно есть со мной некоторое сходство, - рассказывает Альба, - но я в отличие от нее не росла с кучей денег. Поэтому мои советы более приземленные и практичные. О том, как можно повторно использовать вещи или как самостоятельно делать что-то своими руками. Все, что я рекомендую, я делаю сама!" Стоит добавить, что критики уже прозвали новую книгу Пэлтроу "Как правильно морить семью голодом", ведь в ней актриса предлагает не столько правильное питание, сколь очень жесткую диету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий