четверг, 7 марта 2013 г.

БОЛТЛИВАЯ ДЖЕСС

Джессика Симпсон не смогла сохранить секрет и проговорилась, признавшись в шоу Jimmy Kimmel в том, что ждем мальчика. Днем ранее на программе Ellen Degeneres ведущая предложила Джессике выбрать один из двух детских комбинезонов с надписью "Я люблю свою сестренку" или "Я люблю своего братишку". Певица долго сомневалась, но в итоге выбрала костюм для мальчика, "для разнообразия". Позже в шоу Jimmy проводя рискованные параллели с венскими колбасками, Джесс призналась, что на этот раз ждет сына. Интервью Симпсон выдалось на редкость искрометным и откровенным:  "Я все еще занимаюсь подготовкой к свадьбе, но уже второй раз "залетаю" и приходится менять планы," - смеется Джесс, - "Наверное, мне неплохо было бы вспомнить молодость, когда я вышла замуж в первый раз, я была девственницей. Так что, видимо, нам с Эриком нужно отказаться от секса до бракосочетания". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий