четверг, 7 февраля 2013 г.

ПИНК О СВОИХ СИЛЬНЫХ СТОРОНАХ


Пинк украсила обложку мартовского выпуска журнала Redbook. В интервью изданию певица поделилась своими мыслями о красоте и материнстве: "Я никогда не стремилась быть красивой. Я знаю свои сильные стороны, у меня есть талант, я истинный трудоголик, я бываю смешной и в целом я хороший человек". По мнению Пинк, быть красивой значит чувствовать себя счастливой. "Быть сильной, влюбленной, здоровой и нужной - это моя цель и мое предназначение". Вспоминая первые мгновения наедине с малышкой Уиллоу, певица признает, что это был неожиданный опыт: "В первую ночь после родов я не знала куда бежать и что делать, когда Уиллоу начала плакать. Но в палату пришла медсестра и все доходчиво объяснила и показала. Мы просидели с ней до утра за разговорами с малышкой на руках. И тогда я впервые поняла, что в моей жизни есть смысл!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий