вторник, 19 февраля 2013 г.

ИСТОРИЯ БЕЙОНСЕ

В откровенном интервью Опре Уинфри Бейонсе поделилась сокровенными мыслями о материнстве. "Это невероятное удовольствие. Блю Айви просто огонь", - гордая мама делится своими эмоциями со зрителями. По словам певицы, рождение дочери помогло ей понять кто она на самом деле - "Моя история не смотря на успех и достижения была незаконченной. Не знаю почему, но после появления Блю Айви я стала перечитывать свои дневники и старые записи и все разом приобрело смысл". Но на ряду со счастьем в жизни исполнительницы, как оказалось, были и минуты печали. В своем новом документальном фильме "Life is but a dream" Бейонсе призналась, что уже была беременна, но первая попытка закончилась выкидышем. "Мне было очень тяжело. В этот момент я написала самую болезненную песню в своей жизни, чтобы хоть как-то избавиться от этой печали внутри меня. Во многом из-за этого во второй раз, когда я уже была беременна Блю Айви, я не спешила рассказывать о своем положении, боясь того, что может случиться". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий