вторник, 22 января 2013 г.

НЕТОРОПЛИВАЯ ДРЮ БЭРРИМОР

2012-ый год для Дрю Бэрримор оказался невероятно счастливым - в июне она стала законной женой, а в сентябре - мамой! В новом номере журнала Good Housekeeping Дрю рассуждает о современном обществе, которое вынуждает звездных мам скоропостижно сбрасывать лишние кг, не успев выписаться из роддома. "Я не хочу быть хомячком в колесе.  Это ужасно. Пусть все идет своим чередом", - заявляет Бэрримор, - "У меня никогда не было идеального тела, я никогда не любила пляжный сезон, мне ведь особо не чем гордиться. Так что я не тороплюсь избавляться от своего веса, набранного во время беременности". Зато актриса с большой охотой делиться своими впечатлениями от малышки: "Самое прекрасное в материнстве это то, что наши дети делают нас лучше. Каждое утро я просыпаюсь с желанием увидеть улыбку на лице Олив, это моя первостепенная задача сейчас". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий