пятница, 7 декабря 2012 г.

ДРЮ БЭРРИМОР ПРО ОЛИВКИ И ИМЕНА

Дрю Бэрримор впервые после появления на свет малышки Олив рассказала о том, как она ощущает себя в роли матери. Во вчерашнем эфире шоу Ellen DeGeneres актриса поведала о том, что имя Олив было выбрано совершенно спонтанно - "Я была на третьем месяце беременности и на УЗИ мне показали мою девочку, сказав, что вот эта точечка размером с оливку и есть мой ребенок. Так я поняла, что назову ее Олив!" Малышке уже 10 недель и новоявленной маме крайне трудно даются ее публичные обязанности. Вот и ради шоу Эллен 37-летняя актриса еле смогла расстаться с дочкой на пару часов. "Я делаю все возможное, чтобы мой ребенок был самым счастливым на свете, я хочу видеть ее улыбку, радость в глазах. Это самое невероятная награда!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий