понедельник, 10 декабря 2012 г.

ГВИНЕТ ПЭЛТРОУ ЗАДУМАЛАСЬ О ТРЕТЬЕМ РЕБЕНКЕ?

Гвинет Пэлтроу украсила обложку январского InStyle, в котором поделилась своими мыслями о возможности появления в семье третьего ребенка и объяснила, почему так редко стала сниматься в кино. "У меня не было больших ролей с тех самых пор как родились Эппл и Мозес.  Я с удовольствием раз в год берусь за какой-нибудь новый проект, но исключительно на вторых ролях. Кому-то удается быть в семье и при этом сниматься в блокбастерах, я так не умею. Как мать и жена я сделала свой выбор. Ты не можешь иметь все сразу". Детям Гвинет и Криса Мартина уже 6 и 8 лет. Актриса иногда задумывается о третьем ребенке, но боится своего возраста - "Я уже слишком стара для подобных подвигов. Вы только представьте, мне будет 58, а малыш все еще будет в школе. Ну уж нет!". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий