среда, 16 мая 2012 г.

ХИЛАРИ ДАФФ ЗАДУМЫВАЕТСЯ О ВТОРОМ РЕБЕНКЕ

Хилари Дафф поделилась новой фотографии своего сына Луки. Это первый день матери для актрисы, поэтому она переполнена эмоциями. По признанию Дафф, ее муж Майк отлично справляется с обязанностями отца и очень помогает ей в ежедневных заботах о малыше. Днем, когда Хилари отлучается на занятия пилатесом, ее супруг, ушедший их НХЛ перед рождением Луки, заботится о сынишке лучше всяких нянь. А вот по ночам Дафф предпочитает все делать сама и не будить мужа. Новоявленная мама пока не спешит подарить сыну братика или сестренку, хотя уже задумывается об этом - "У меня есть старшая сестра и мне хотелось бы, чтобы Лука никогда не чувствовал себя одиноким и смог ощутить эту удивительную родственную связь. Но я не спешу. Несмотря на то, что у меня был легкая беременность, мне все-таки больше нравится то, что случается после родов!" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий