среда, 16 мая 2012 г.

ДЖЕННИФЕР ЛОПЕЗ И КАМЕРОН ДИАЗ РАЗМЫШЛЯЮТ О ДЕТЯХ

После работы над фильмом "Что ждать, когда ждешь ребенка" Дженнифер Лопез неожиданно для себя задумалась об усыновлении.  Ее экранная героиня Холли мечтает о ребенке и усыновляет малыша за границей. "До съемок в этом фильме я никогда не думала об усыновлении всерьез. У меня ведь двое своих детей. Но мой киноперсонаж помог мне осознать, что нет своих и чужих детей. Есть любовь и желание сделать чью-то жизнь лучше!" В то время как ДжейЛо размышляет о возможности пополнения своей семьи, ее коллега по картине, Камерон Диаз, всячески пытается прекратить досадные слухи и критику в свой адрес касательно ее нежелания стать мамой. "Я никогда не говорила, что не хочу детей. У меня их просто пока нет. Никто не знает что случится со мной завтра. Возможно, я встречу мужчину, у которого уже есть дети. Я не стану рожать просто потому что так заведено!"  

Комментариев нет:

Отправить комментарий