вторник, 24 апреля 2012 г.

ЛЬВИЦА ХАЙДИ

В свежем интервью журналу Allure Хайди Клум призналась, что не хотела бы изменить ни дня своей жизни с Силом. "Я ни о чем не жалею и, если бы у меня появилась возможность вернуться в прошлое и что-то исправить, я бы не стала этого делать. Все к лучшему". По крайней мере Хайди довольна сегодняшним днем - "Я всегда хотела иметь семью, много детишек, красивый сад и качели. У меня все это есть, мне не на что жаловаться". Пара официально подала на развод в начале апреля, и Клум явно переживает не лучшие времена, но справиться с переменами ей помогают ее дети - Генри, Йохан, Лу и Лени, с которыми модель чувствует себя настоящий "львицей". "Мой основной инстинкт - защищать моих малышей и делать их счастливыми, это все, о чем я сейчас думаю!" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий