среда, 11 апреля 2012 г.

КЭТРИН ХЕЙГЛ ОБ ОТНОШЕНИЯХ С ДОЧЕРЬЮ

Кэтрин Хайгл рассказала как трудно ей дались отношения с приемной дочерью Нэйли. Малышку из Южной Кореи актриса и ее муж Джош Келли удочерили в 2009 году и Кэтрин пришлось сильно потрудиться, чтобы завоевать доверие девочки. "Нэйли не хотела воспринимать меня своей мамой, она всячески отвергала мои попытки сблизиться с ней, что нещадно разбивало мне сердце" - признается Кэтрин. В то время как ее супруг довольно быстро установил теплые и любящие отношения с малышкой. Эмоциональное безразличие дочери к Хейгл заставило актрису усомниться в себе, но время и упорство Кэтрин расставили все по своим местам. Хоть Нэйли и папина дочка, с мамой она теперь близка как никогда. "Независимо от насыщенности моего дня, я всегда укладываю дочку спать сама. У нас даже есть свой секретный ритуал с тремя одеяльцами". Несмотря на трудности как во время процесса усыновления, так и после, в период адаптации ребенка, Хейгл готова повторить все вновь и подарить счастье еще одной малышке! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий