вторник, 24 января 2012 г.

КУДРЯШКА СТЕЛЛА

Эллен Помпео и кудряшка Стелла спасаются от непогоды в кофейне Coffee Bean & Tea Leaf в Лос Фелиз. Актриса искренне радуется возможному возвращению своей любимой подруги и коллеги Кэтрин Хейгл в "Grey's Anatomy". После ухода Кэтрин из сериала на бедняжку Эллен свалилось столько работы, что ее отпуск после родов продлился всего 4 недели. "Забавно, я мечтала о ребенке, чтобы наконец иметь в жизни что-то кроме работы. Но теперь у меня есть Стелла и 9-ый сезон "Grey's Anatomy". Правда, актриса признает, что ей не на что жаловаться - "Многие не поняли моего решения остаться в сериале во время беременности. Мне хорошо живется, но я не всегда буду зарабатывать такие деньги как на Grey's Anatomy, к тому же сценаристы и продюсеры сделали все, чтобы мне было комфортно сниматься, будучи в положении". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий